Профиль Компании

Чжэцзян safun промышленного сотрудничества, Ltd основана в октябре 2008 года, расположен в городе оборудования -. Юнкан провинции Чжэцзян. Уставный капитал в размере 87 миллионов юаней, имеют две производственные зоны, занимает площадь в 71000 квадратных метров. Мы являемся акционерным частным предприятием, которое специализируется на исследовании развивающихся производстве и продаже электрических садовые инструменты бензина садовые инструменты Аккумуляторные садовые инструменты сварочных аппаратов и других специальных электрических инструментов. Основными видами продукции, включая электрический цепная пила, газонокосилка бензиновая цепная пила кусторез газонокосилка дрель молоток угловой шлифовальной сварочный аппарат и другие электрические инструменты.

На протяжении многих лет, компания была клиентом ориентированной на спрос, принимать инновационные технологии как ядро, отличное качество бренда в качестве цели. Мы получили КНСБУ (Китай национальный комитет одобрения) утвердило качество лабораторного и безопасности экспортной модели предприятия национального передового предприятия Китая реализации производительности совершенство модели Китай кредитного качества предприятия National High-Tech Enterprise провинциальный институт предпринимательства Чжэцзян эксплуатационное награду совершенство провинции Чжэцзян известной торговой марки экспорт Чжэцзян известный бренд и правительство Цзиньхуа качество приза и т.д., В настоящее время, компания получила 75 патентов в том числе 5 патентов на изобретения и 25 патентов на полезные модели. Предприятие национального лесохозяйственные стандартизации технического комитета и национальных электрических инструментов стандартный метод комитета
Компания имеет совершенную систему управления качеством и получила сертификаты ISO9001 ISO14000 и OHSAS18001. Наши продукты прошли международные сертификаты GS CE EMC CSA UL ETL EURⅡ EPAⅢ и 3C сертификатов и т.д.

Компания построила позитивную корпоративную культуру и гуманистическую рабочую среду, собрали много технологий и управления людьми. Компания занимает производственную безопасную экологичную энергосбережение и умный, как миссии на мировом рынке. Обращая внимание на проектирование разработки производственного маркетинга и создание бренда, принимая экологически чистые экономичной автоматизации и более функциональных продуктов в качестве основного, толкая развитие садовых инструментов, стремиться стать бенчмаркинг предприятия садовых инструментов и инструментов энергетической промышленности.

БРЕНД

Скачать клиент

Copyright © 2014 ZHEJIANG SAFUN INDUSTRIAL CO.,LTD. ICP 08011286
Powerd ПО:MICHUAN

• Shop
  • 0086-579-87228379
  • sales@safuntool.com

Company profile

Zhejiang safun industrial co.,ltd founded in October 2008, located in the city of hardware – Yongkang, Zhejiang province. Registered capital of 87 million yuan, have two production zone, covers an area of 71000 square meters. We are a joint-stock private enterprise which specialized in researching developing manufacturing and selling of electric garden tools gasoline garden tools cordless garden tools welding machines and other special electric tools. The main products including electric chain saw, hedge trimmer gasoline chain saw brush cutter lawn mower drill hammer angle grinder welding machine and other electric tools.

Over the years, the company has been customer demand-oriented, take the technology innovation as the core, excellent quality brand as the goal. We have obtained CNAS(China national approval committee) approved laboratory quality and safety of China's export model enterprise national advanced enterprise of implementing performance excellence model China quality credit enterprise National High-Tech Enterprise Provincial enterprise institute Zhejiang operational excellence award Zhejiang province famous trademark Zhejiang export famous brand and Jinhua government quality prize etc, At present, the company has obtained 75 patents including 5 invention patents and 25 patents for utility models. Enterprise of national forestry machinery standardization technical committee and national electric tools standard technique committee
The company has a perfect quality management system, and obtained ISO9001 ISO14000 and OHSAS18001 certificates. Our products passed GS CE EMC CSA UL ETL EURⅡ EPAⅢ international certificates and 3C certificates etc.

Company built a positive corporate culture and humanistic working environment, gathered many technology and management people. Company takes manufacturing safe eco-friendly energy saving and smart as the mission for global market. Paying attention to design developing manufacturing marketing and brand building, taking eco-friendly economical automation and more functional products as the core, pushing the development of garden tools, Strive to become a benchmarking enterprises of garden tools and power tools industry.

Download Client

Copyright © Zhejiang safun industrial co., LTD. All Rights Reserved. 浙ICP备12024610号
POWERD BY:MICHUAN